Ответственный гэмблинг. В Украине подписали меморандум о рекламе азартных игр

19 октября 2021, 11:43
Новости компаний
Реклама азартных игр (Фото:bookmaker-ratings.com.ua)

Реклама азартных игр (Фото:bookmaker-ratings.com.ua)

Члены Всеукраинского Совета Гэмблинга (UGC) подписали меморандум о рекламе азартных игр. Среди подписантов — 11 лицензионных операторов азартных игр.

«Есть много способов донести информацию о своем продукте, и если все билборды будут рекламировать азартные игры - это может повлечь за собой некоторые последствия, создаст усталость от рекламы. В результате сфера не получит ожидаемого эффекта по привлечению клиентов», - рассказывал в интервью НВ Азарт председатель Всеукраинского союза развития букмекерству Михаил Коваль.

Видео дня

Для соблюдения требований по рекламе азартных игр недавно члены UGC подписали меморандум, призванный контролировать продвижение услуг игорного бизнеса онлайн и офлайн.

Меморандум подписали 11 лицензированных организаторов азартных игр, среди которых Parimatch Ukraine, Shangri La Kyiv, Slots City, First, PIN-UP.UA, Cosmolot, «Волна 4444», PokerMatch Ukraine, FavBet, GGPoker и VBET.

«Меморандум является документом общего регулирования и саморегулирования, не создает новых законодательных норм и определяет общий подход к определению форматов размещения рекламы и/или спонсорства. Он является подтверждением намерений подписантов придерживаться определенных в нем правил», - заявили представители UGC.

Новый меморандум запрещает рекламу азартных игр:

  • на радио и телевидении в период с 06:00 до 23:00;

  • на товарах частности, одежде), предназначенных преимущественно для лиц моложе 21 лет;

  • в местах проведения развлекательных, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий для лиц, не достигших 21-летнего возраста;

  • на сайтах, содержащих информацию или материалы порнографического характера, элементы жестокости, сцен насилия/пытки, унижения чести и достоинства, цинизма, употребления наркотических средств, призывов к расовой или межнациональной розни.

В рекламных материалах об азартных играх также нужно использоваться текст-предупреждение: «участие в азартных играх может вызвать игровую зависимость. Соблюдайте правила (принципы) ответственной игры», площадь которого должна быть не менее 15% от общей площади рекламы.

Кроме этого, в спонсорских роликах не допускается изображение процесса услуги или имитация такого процесса (нажатие на кнопки, содержание фишек в руках, вращение рулетки, размещение ставок), процесса высыпания/вручения и другого динамического движения денег, монет, банковских карт, банковских металлов.

Стороны-подписанты договорились не использовать при размещении спонсорских материалов ссылки (QR-код) в пределах спонсорской информации. А бренд и наименование организатора азартных игр должны составлять не более 40% от общего объема спонсорского материала.

Меморандум будет действовать до 31 декабря 2025 года, а его держателем выступает UGC.

Показать ещё новости
Радіо NV
X