Как проходит легализация азартных игр в Украине

Подробнее
Количество выданных лицензий:
40
Сумма поступлений в бюджет:
1700 млн
грн

В Великобритании ограничили рекламу азартных игр в сети. Что произошло?

16 февраля 2021, 09:56

Совет по азартным играм Великобритании принял решения о защите несовершеннолетних пользователей от рекламы азартных игр онлайн. Решения касается скрытой рекламы ставок на спорт в сети.

Несколько недель назад премьер-министр Великобритании заявил о запрете рекламы букмекерских контор на спортивной форме футболистов.

Теперь в рамках борьбы с игровой зависимостью власти страны решили ограничить рекламу азартных игр в интернете.

Видео дня

Решение нацелено на защиту несовершеннолетних пользователей, которым запрещено играть в азартные игры по закону.

Теперь спортивные клубы не смогут размещать призывы к действию или ссылки на сайты с азартным играм в сообщениях, не помеченных как реклама. Это касается различных предложений с бонусами и коэффициентов на спортивные ставки.

Однако, решение не распространяется на легальные рекламные сообщения, поскольку они могут быть нацелены на взрослую аудиторию.

Кроме этого, члены Совета попросили британское представительство Twitter и Facebook ввести возрастные ограничения для всей рекламы азартных игр на своих платформах.

Власти Великобритании планируют сделать так, чтобы реклама азартных игр в соцсетях была ориентирована исключительно на пользователей старше 25 лет.

«В наших новых правилах четко изложены стандарты, которые должны выполнять от футбольные клубы при размещении рекламных материалов об азартных играх в социальных сетях, и мы с нетерпением ждем их применения на практике в ближайшее время», — заявили представители Совета.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X