Золотое дно. Сколько телевидение США зарабатывает на рекламе букмекеров

17 мая 2021, 11:30

По данным аналитической компании Nielsen Ad Intel, только за первый квартал 2021 года американские букмекеры заплатили около $154 млн за рекламу на локальных телеканалах.

После расширения легализации азартных игр в США в 2018-м рынок рекламы букмекерских контор и онлайн-платформ для ставок вырос в несколько раз.

Согласно новому отчету Nielsen Ad Intel, в первом квартале 2019-го американские телеканалы заработали на рекламе букмекеров примерно $10,7 млн.

Видео дня

В первом квартале 2021-го этот показатель вырос до $154 млн. По показателю затрат на рекламу лидируют компании FanDuel ($57,7 млн), DraftKings ($43,6 млн), BetMGM ($24,9 млн), BetRivers ($9,3 млн), Betfair ($6,7 млн), PokerStars ($5,8 млн).

В Американской игровой ассоциации также сообщили, что с января по март 2021 года валовый игровой доход (GGR) от азартных игр онлайн составил $784,5 млн. Это на 645% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Общая выручка букмекеров после выплаты выигрышей своим пользователям составила $961,1 млн.

Напомним, по состоянию на сегодня онлайн-ставки на спорт легализованы в пятнадцати штатах США. В семи других штатах можно поставить деньги на спортивные матчи в наземных букмекерских пунктах.

Еще пять штатов за последние несколько лет полностью легализовали азартные игры онлайн, включая интерактивные игровые автоматы и настольные игры.

Показать ещё новости
X