Как проходит легализация азартных игр в Украине

Подробнее
Количество выданных лицензий:
40
Сумма поступлений в бюджет:
1700 млн
грн

Берегите детей. Как покупки в видеоиграх связаны с игроманией — исследование

2 апреля 2021, 14:00

Согласно новому отчету ученых из английских университетов Плимута и Вулверхэмптона, лутбоксы в видеоиграх имеют очевидные связи с игроманией.

Ученые проанализировали 13 исследований поведения игроков, которые тратили деньги на лутбоксы в видеоиграх и обнаружили почти во всех из них четкую корреляцию с игроманией.

Видео дня

Лутбоксы — это платные покупки в видеоиграх, которые улучшают определенные игровые характеристики, и они давно являются предметом споров в разных странах.

В таких видеоиграх, как FIFA, Overwatch, League of Legends и Hearthstone лутбоксы часто покупали несовершеннолетние, и ввиду непредсказуемости полученного выигрыша это явление хотели приравнять к азартным играм.

В новом отчете ученые заявили, что среди покупателей лутбоксов почти 40% детей, но структурно и психологически такие покупки похожи на азартные игры.

Во многих странах лутбоксы остаются нерегулируемыми, хотя некоторые государства признали их игорным товаром или азартными играми.

«Мы все больше обеспокоены тем, что азартные игры теперь стали частью повседневной жизни детей и молодежи… Теперь политики должны проанализировать это исследование, а также данные других организаций, и решить, какие законодательные и нормативные изменения необходимы для решения этих проблем», — заявила Зои Осмонд, исполнительный директор организации GambleAware, которая спонсировала это исследование.

Напомним, несколько месяцев назад власти Германии решили, что все игры с платными покупками должны продавать с категорией 18+ на территории страны. Таким образом в бундестаге хотят обезопасить детей от покупки лутбоксов или «других игровых предметов».

Например, в футбольном симуляторе FIFA 21 от компании EA есть популярный режим «Ultimate Team», в котором существуют внутриигровые покупки. Из-за этого игра может получить категорию 18+, что станет ударом по ее продажам в разных странах.

Если разработчики хотят понизить возрастную категорию для своей игры в Германии — они должны отключать любые внутриигровые покупки по умолчанию.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Advertisement
Показать ещё новости
Радіо НВ
X