Как проходит легализация азартных игр в Украине

Подробнее
Количество выданных лицензий:
40
Сумма поступлений в бюджет:
1700 млн
грн

«700 раз за один матч»: в Великобритании разгорается скандал с рекламой букмекеров в футболе

8 июня 2021, 20:00

Представитель Университета Глазго насчитал 716 проявлений рекламы букмекеров во время одного футбольного матча. Эти данные использовали в документальном фильме о запрете подобной рекламы во время трансляций.

Дисскуссия о запрете рекламы беттинговых компаний во время футбольных трансляций в Великобритании набирает новые обороты.

Напомним аргументы сторон: адепты запрета считают, что рекламы букмекеров в футболе очень много, и это пагубно влияет на ситуацию с игроманией. Представители футбольной лиги говорят, что такой запрет приведет к банкротству некоторых команд, а во власти не знают, какая связь рекламы с игроманией.

Видео дня

В новом документальном фильме о влиянии беттинговых компаний на спорт, некий доктор Робин Айрлэнд из Университета Глазго заявил, что в матче между Ньюкасл Юнайтед и Вулверхэмптон Уондерерз с помощью специальной технологии ему удалось насчитать 716 случаев рекламы букмекерских контор. В среднем, это показ около шести логотипов беттинговых платформ в минуту.

В этом же фильме бывший руководитель шотландских консерваторов Рут Дэвидсон призывает к «радикальному переосмыслению» отношений между спортом и ставками. Ранее она называла игорную индустрию «паразитом», который захватывает футбол.

Несмотря на то, что телевещатели согласились добровольно ограничить рекламу букмекеров во время вечерних трансляций, новое исследование Айрленда доказывает постоянное присутствие игорных брендов на щитах полей, форме футболистов и т. д.

Дэвидсон также взяла интервью у члена парламента Джона Уиттингдейла, который отвечает за деятельность игорных предприятий в Департаменте цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта. Политик подтвердил, что азартные игры онлайн создали новые проблемы для общественного здравоохранения.

В то же время Уиттингдейл заявил, что ограничение рекламы букмекеров в футболе маловероятно, поскольку нет достаточного количества доказательств связи этой рекламы с развитием игровой зависимости среди зрителей.

В документальном фильме «Игорная зависимость от футбола» также говорится о том, что ежегодный вклад игорных компаний в бюджет футбольных клубов составляет около 100 млн фунтов-стерлингов и еще 200 млн фунтов тратится на вещание.

В британском совете по ставкам и играм говорят о том, что не существует научных доказательств связи рекламы букмекеров и игровой зависимости.

Однако, в британской клинике по лечению игромании Sporting Chance заявляют, что азартные игры вытеснили наркотики и алкоголь, и стали самой распространенной зависимостью среди профессиональных спортсменов, обращающихся за лечением.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X