Избежал крупного штрафа. Google выиграл дело из-за одобрения рекламы азартных игр на YouTube

Google выиграл дело, связанное с азартными играми в Италии (Фото:CHARLES PLATIAU/ REUTERS)
Google не будет платить штраф в размере 750 000 евро, который требовало Управление связи Италии (AGCOM — итальянская аббревиатура), из-за разрешения рекламы азартных игр на YouTube.
AGCOM обвинила компанию в нарушении законов Италии, разрешив рекламу азартных онлайн-игр на YouTube, пишет Casino.org.
Согласно решению регионального административного суда Лацио, Google не несет ответственности за рекламу. Суд пояснил, что Google как хостинг-провайдер не подпадает под санкции в соответствии с принципами, установленными итальянской и европейской судебной практикой, эти юридические оговорки предоставляют поставщикам определенную защиту в определенных ситуациях.
Суд постановил, что хостинг-провайдеры лишь создают виртуальное пространство, куда пользователи могут загружать собственный контент, они также не принимают непосредственного участия в совершении правонарушения, если оно происходит.
В ноябре 2019 года AGCOM отметил, что вставив в поисковую систему слова «онлайн-казино» (на итальянском языке), в первых результатах появилась платная реклама, которая указывала на веб-сайт ".com", что делало ее незаконной рекламой.
- Боги рекламы. Американская авиакомпания разыгрывает в лотерею 8 млн км бесплатных путешествий
- Эпичный скандал в Дании. Суд обязал букмекерскую контору заплатить звездам футбола за использование их фото в рекламе
- Австралийские букмекеры выпустили рекламу, которая обещает мужчинам больше внимания от женщин в случае выигрыша. Но что-то пошло не так